Заказала вчера через корзину на сайте инфракрасный обогреватель Royal Clima RIH-R1000G и Royal Clima RIH-R800G. Пришел отчет на почту, что заказ принят Заказ #348 - цитата 'Спасибо за Ваш заказ, сделанный в нашем магазине. Добро пожаловать!', в итоге, ни звонка ни ответа ни привета больше не было. На следующий день, мне приходит письмо о том, что мой заказ НЕ УДАЛСЯ - цитата 'Ваш заказ не удался. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией магазина.' и я же должна связаться с администрацией магазина, это что нормальное явление? Вчера данный товар был на Яндекс Маркете, а сегодня его уже там нет, я подозреваю, что данного товара видимо нет в наличии. Но можно же позвонить и обсудить этот вопрос, а не присылать письмо со статусом 'Неудача'. Неудача, это вы и ваш магазин!!!