Заказывал резину Toyo Proxes C1S 245/45 R17 c отправкой в Архангельск. В корзину на сайте товар класть не стал, просто позвонил по телефону, отвечали вежливо, консультация вполне квалифицированная. Через 10 минут уже выставили счет на email с переводом денег на счет в Сбербанке. На вопрос о возможности другого способа оплаты ответили отрицательно, хотя другие интернет-магазины уже давно предлагают несколько вариантов оплаты, включая перевод на пластиковую карту либо виртуальные кошельки (Яндекс-деньги и др.). В итоге за перевод заплатил более 700 рублей и деньги попали на счет только через три дня. Дальше надо отдать должное магазину, отработали оперативно и на следующий день уже отправили колеса ТК 'Деловые линии', еще три дня и резина у меня. Удивился, что резину даже не посчитали нужным положить в пакеты, за это большой минус магазину, не надо жадничать, - рулон из 5 пакетов для колес стоит 60-70 рублей, не так уж и много, если учесть что комплект резины стоит 24 000 руб. Второе: заплатил за доставку резины от магазина до транспортной компании 500 рублей (были включены в счет за резину), и что вы думаете, - в офисе ТК 'Деловые линии при получении колес заплатил за доставку 735 рублей и еще 100 рублей ВНИМАНИЕ: за въезд автотранспорта ОТПРАВИТЕЛЯ на территорию ТК 'Деловые линии' в Москве! Про наглость 'Деловых линий' в другом отзыве (вообще это вопрос прокуратуры, бред какой-то, вы чего, москвичи, совсем уже рамсы попутали?). А теперь вопрос к 'Автоободу': за что 500 рублей за доставку до ТК смайнали??? В общем сэкономили на мне в общей сложности около 150-200 рублей. Какая мелочь... Но из таких мелочей складывается общее впечатление. Учитесь работать, смотрите как работают другие, не мелочитесь. Воспользуюсь ли данным магазином еще раз - если учтут недостатки, скорее да, буду ли рекомендовать друзьям - да.