Разместил заказ на зимнюю резину Barum Norpolaris R13 на сайте магазина. В течение дня мне так никто и не перезвонил. Я позвонил им сам на следующий день, и оператор сказал мне, что заказа он моего не видит, и предложил заказать выбранный товар по телефону раз уж позвонил. Я на это был согласен. При заказе я уточнил дату производства резины. Мне ответили буквально следующее: 'Скажу Вам честно, резина произведена в 2010 году.' Я немного поразмышлял (старовата резина все-таки) и решил, что буду брать. Когда же я получил товар, оказалось, что резина 2008-го года выпуска! По ходу выполнения заказа были мелкие недочеты в работе магазина, но мне было не до того. Но насчет даты производства... Мне просто соврали! В тот же день (31-го декабря, кстати) я позвонил в магазин и сказал, что верну резину. 'Ради бога', ответили мне, 'но только после 10-го января.' Теперь вот жду, когда же смогу избавиться от такого товара. Стоит добавить, что возврат резины прошел не без проблем. Уже прошло некоторое время, но отправил я резину что-то вроде 10-го или 11-го января, а деньги получил обратно только числа 20-го или даже позже. Но хорошо, что все-таки получил...