нет указанного товара в наличии, а раз нет, то клиент уже и не интересен
Заказывал литые диски через сайт, сразу обратил внимание, что указан в для связи только мобильный номер, но нужные диски были только на этом сайте. Заказал вечером до 21-00. Пришло подтверждение с мейловского адреса, что 'спасибо за заказ с вами свяжутся' без номера заказа и т.д. (типовой автоответчик). Утром в 8-30 приходит крайне лаконичное письмо с mail.ru с единственной фразой 'нет в наличии'. К слову, заказывал вечером несколько позиций на разных сайтах и сиди гадай у кого и чего нет в наличии. В общем не понравился мне этот магазин, даже если товара вдруг нет в наличии нужно уметь признать свой промах и постараться его исправить, а не отписываться фразами типа 'сам виноват'.