Сейчас нахожусь в другом городе и попросил сделать знакомую в Москве сделать заказ в данном магазине на покупку звукового интерфейса RME Fireface UCX. Вещь не дешёвая, и поэтому постарался тщательно отнестись к выбору магазина. Однажды, уже пользовался услугами, и решил рискнуть ещё раз. Имея положительный опыт попросил её воспользоваться опцией 'нашли дешевле', потому что этот прибор можно купить и дешевле. Однако, менеджер не соизволил обсуждать цену, уповая на курс доллара и 'цена и так уже низкая, завтра будет дороже' и т.д. Я понимаю, что звонила девушка, а не я сам, но зачем рассказывать про курс доллара и то, что будет завтра? Я скажу, что будет завтра. Завтра я перестану делать заказы у вас. А вам придётся убрать кнопку 'нашли дешевле?'.