Жесть, ничего не понравилось и это не намеренная порча репутации, а я действительно пострадавшая. Из-за их неграмотной инструкции, еще и общались надменно...
Менеджер попалась одна хамоватая (остальные вроде нормальные), на пафосе и понтах, ощущение, что миллиардные операции проворачивает мирового значения....Даже смешно. '....я еще раз повторяю.....у нас нет общей базы клиентов.....что Вам надо вообще ' - типа того разговаривают.... Инструкция , пардон, Филькина грамота, как можно писать что три дня защищаться СПФ -фильтром, как???? Мезороллер в принципе использоваться весной - летом нельзя. Я покрылась фотодерматитом, благодаря мезороллеру и неграмотной инструкции, почему если вы продаете товар, человек должен идти еще сверять Вашу инструкцию с чем-то, может, пяти дерматологам показать? Видимо, так и нужно было сделать. Но это абсурд. Вы обязаны давать адекватную инструкцию, основанную на знаниях дерматологии и безопасности.