Заказывал пылесос Bosch BSGL 2MOV31. Мнение о магазине - отвратительный: 1. Связь в одну сторону - любимая фраза оператора 'Мы Вам перезвоним'. Позвонил, приняли заказ. Прошу сказать номер заказа. 'Мы Вам перезвоним'. И магазин умолкает. Звоню опять, слышу ту же фразу и т.д. 2. Доставка в лучших традициях Советского союза, то есть 'сиди жди весь день и не факт, что привезем'. Основное отличие от совка - наличие телефонов, но курьер все равно им не пользуется. Да и зачем сообщать клиенту, что курьер где-то застрял или что вообще не собирается приезжать? С 18.00 пытаюсь выяснить, что с заказом - ответ один: 'Мы Вам перезвоним'. 3. Пылесос так и не приехал. Есть сильное подозрение, что магазин и не собирался выполнять свои обязательства, потому что именно в день доставки цена на сайте выросла на 5%. А то, что клиент весь день (доставка с 12 до 18!) впустую просидит в ожидании товара, сотрудников магазина не волнует, это же не из их жизни день вычеркивается! 4. На следующий день - 'Товара нет в наличии'! Интересно, а что весь день катали по пробкам ('Курьер к Вам выехал, стоит в пробке')?