Нет.
Не поступило смс с номером заказа. Заказ к указанному сроку сформирован не был. Обслуживание безобразное.
Делал заказ на два товара в понедельник по телефону. На мой вопрос, могу ли я забрать заказ в головном магазине на ст. метро Октябрьское поле, менеджер заявила, что этот пункт вывоза закрыт и предложила выбрать один из пунктов самовывоза, адреса которых указаны на сайте. После того, как я это сделал, менеджер сообщила, что заказ я смогу забрать в четверг после 14.00 час. (т.е. через три дня), номер заказа мне придет смс на телефон. Однако, на протяжении трех дней, т.е. до 14 часов четверга смс с номером заказа так и не поступило. Когда же я перезвонил и поинтересовался, могу ли я забрать заказ, мне было заявлено, что заказ не сформирован, т.к. одного товара нет в наличии, а имеющийся товар я должен забрать в офисе на Октябрьском поле (который. как мне сообщили тремя днями ранее, не функционировал). На мой вопрос, почему мне не было сообщено об этом на протяжении трех предыдущих дней, менеджер ничего вразумительного ответить не могла. Считаю такую работу с клиентами недопустимой. Обслуживание безобразное!!!