Что пытается узнать потенциальный покупатель, читая отзывы о магазине? Наверное, «Кинут или не кинут», «Удастся ли вернуть без проблем, в случае чего», «Удобно ли общаться и покупать» «Не пытаются ли выудить лишние деньги». Одним словом: «Любят ли они клиента?» Отвечаю сразу и конкретно на главный вопрос: «Да, в этом магазине клиента на самом деле любят» Теперь - требуемые пояснения. На сайте – отзывы только на пять баллов. Это вообще редко кому удаётся. Цены на некоторые позиции при этом САМЫЕ низкие по Москве. Потратились на красивый сайт с удобной системой заказа. Лучше, чем у крупных торговых сетей. После заказа пишут, перезванивают, не проявляя раздражения в случае тормозов клиента. В случае отказа от заказа опять никакого негатива: «Главное, чтобы на нас не обижались» При подтверждения заказа – внимательно выслушивают, и даже стандартные интервалы доставки, даже при проезде на другой конец Москвы корректируют под потребности и возможности клиента. Опять же, не смотря на пробки, приехали вовремя. Водитель-экспедитор-курьер налету понимал объяснения как лучше проехать во двор, не тупил и был благодарен мне за подсказанный маршрут. Заплатил ещё 300 руб. за полный сервис, в результате чего имел: телевизор привезён на этаж, распакован в комнате, прикручен на подставку, водружён на стол, подключен к сети и антенне, полностью проверен с демо-флэшки курьера. Самое главное: полная доброжелательность, отсутствие вымогания денег. О цене доп. услуги сообщил как-то виновато даже, что ли… Был готов ждать, пока я сам прикручу два винта и поставлю панель на стол, при этом совершенно бесплатно. По прошествии нескольких дней перезвонили, и поинтересовались, всё ли меня устраивает. А?! Вывод : побольше бы магазинов с таким отношением к клиенту и своей работе. Рекомендую всем.