Ш
Шейк Ирина оценил 21.05.2017
Оценка:
цены, качество мебели
не обнаружено
Недавно я купила квартиру в новостройке и сейчас мы делаем там ремонт и постепенно обставляем новой мебелью. Кухонный гарнитур я заказала в компании АРТ-СТУДИЯ. Мебель там конечно не дешевая, зато очень прочная и качественная и сделана из натуральных материалов. Мою кухоньку делали на заказ, ждать правда пришлось аж 2 месяца. но зато сейчас результат радует глаз. Кухонный гарнитур идеально вписался в нашу небольшую кухню. он очень удобный и функциональный. шкафчики все открываются легко. А готовить на такой кухне одно удовольствие, все под рукою.
Х
Хасанов Альберт оценил 23.01.2017
Оценка:
Качество мебели, широкий ассортимент.
Доставка задержалась на несколько часов.
Заказал в АРТ-СТУДИИ кровать и шкаф для спальни. Делали чуть меньше двух месяцев, но результат того стоил. Доставили почти во время, в полной целостности. Мебель качественная, презентабельная. . С женой довольны приобретением.
Ti
Tisher Alex оценил 19.01.2017
Оценка:
Качество товара, отношение к клиентам
Покупали в Арт-студии пару шкафов для дома, мебель у них дорогая (отдали около 100к за шкафы) и делается около 2 месяцев , но она того стоит, они ее сами делают под заказ и получается весьма и весьма не дурно.
К
Кристина Кашина оценил 14.01.2017
Оценка:
современный стиль, качественно выполнено
немного задержали с доставкой
Заказывали мебель в спальню, спальный гарнитур и шкаф-купе, в компании 'Арт-студия мебели'. Сделали дома ремонт и хотелось обновить старую мебель на новую, более современную. Заказ наш изготовили как и планировалось, через два месяца. Привезли правда чуть позже, задержалась машина. Мебель отлично вписалась и дополнила интерьер. Качество на уровне.
П
Петрова Алина оценил 12.01.2017
Оценка:
Наша семья очень довольна покупкой мебели в магазине Арт-Студия и мы обязательно закажем еще и еще, так как в новой квартире хочется только новое и красивое. Нашей кухне теперь завидуют все гости.
К
Князев Денис оценил 27.10.2016
Оценка:
Долгие сроки поставки
Заказал диван... по срокам Ребята совсем не уложились... обещали 3 месяца получилось все 6...а так в целом все сделали привезли собрали дали скидку за просрочку...
А
Аноним оценил 20.10.2016
Оценка:
Ничего
Не выполняют свои обязательства
Как и многие другие, заказал мебель в магазине в мае и просрочка сейчас уже больше двух месяцев. К сожалению, на тот момент не ознакомился с отзывами. Денег нет, мебели нет, поведение продавцов, для такой ситуации, просто хамское. Так же обратил внимание, что положительные отзывы в большинстве своем оставлены ботами. Предлагаю пикетировать данную торговую точку до того момента, пока они не погасят свои долги перед клиентами!!!
Er
Erased Citizen оценил 15.10.2016
Оценка:
Качество изготовления
Договор №874. Заказали диван 'Корсика'. С данным магазином работаем впервые, и были опасения о качестве товара, но все же они не оправдались. Диван скроен идеально, сам работал в этой сфере и знаю о диванах практически все. Срок изготовления хоть и не маленький, но стоило подождать. К доставке претензий нет.
И
Исаев Николай оценил 30.09.2016
Оценка:
мебель в салоне
Качество не соответствует цене и заявленному
мебель в салоне
Д
Дмитриев Дмитрий оценил 13.09.2016
Оценка:
Относительно невысокие цены
Срыв сроков. Плохое сопровождение заказа.
Заказал в мае этого года диван. Для получения максимальной на тот момент скидки, оплатил 100% стоимости. Срок изготовления и поставки 2-3 месяца, который истек 22.08.2016 г. Никто даже не удосужился позвонить или написать о смещении сроков изготовления, пока я сам им не написал. Причем на звонки в магазине отвечают, что у них нет информации по срокам производства и отправляют к производителю, говоря, что связь только по почте, так как телефон там отсутствует... Ну купили бы уже самый дешевый сотовый телефон и не морочили людям голову, это лишний раз только наводит на нехорошие мысли! К тому же договор заключен с Вами и именно Вы должны узнавать о статусе заказа и своевременно оповещать Ваших клиентов. Получив информацию по почте, что производство моего заказа смещено и запланировано на первую середину сентября, я снова по своей инициативе направил обращение о статусе своего заказа, на что получил ответ об очередном его смещении уже на вторую половину сентября, а при просьбе уточнить все-таки дату - 26-30 сентября 2016 г. В ответном сообщении и на сайте магазина я уведомил уважаемых производителей, что в случае срыва данного срока, буду требовать внесенные денежные средства обратно, а так же выплату пеней в соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответа, как я и предполагал, не получил. О дальнейшем результате взаимодействия с данным магазином отпишусь позже.