возможность оплаты картой на сайте и очень-очень милая дама в колл-центре )
несоблюдение сроков доставки и плохо соображающий престарелый курьер
Курьер опоздал почти на час, а придя, стал требовать с меня деньги за уже оплаченный на сайте заказ. Милицией угрожал, поверите ли !! После моей настоятельной рекомендации перезвонил 'на базу', где не с первого раза, но сумели подтвердить оплату. В ожидании звонка с подтверждением жаловался на тяжёлую работу (ему - 71 год и интеллектуально он не слишком сохранен, увы). После подтверждения оплаты извиняться не стал. Я перезвонила в колл-центр и попросила больше этого курьера НИКОГДА ко мне не присылать. А в остальном - всё замечательно :-)) Ну вот, достоинства в виде любезной дамы в колл-центре и возможности оплаты на сайте ликвидированы. Позвонила сегодня уточнить возможность доставки. 'Вас плохо слышно !'. Объясняю, что у меня интернет - через модем. 'Так отключите модем !' - требует нелюбезный мужской голос. Ищет меня в базе. Не находит. ' База обновилась месяц назад'. Стесняюсь спросить: а что, при обновлении базы данные исчезают ?! Прощай, Полифарма, видимо, твои нынешние манеры мне не подойдут !!