В начале общения, много лапши на уши вешают.
4 июня 2017 года заказали Iphone 7 Rose Gold на 128Gb. Курьер привез заказ. При первичном визуальном осмотре никаких косяков выявлено не было, да и как-то мысль не закралась проверить по IMEI. Первые 5 дней телефон работал нормально, но потом начались проблемы...экран начал рябить при использовании более 10 минут, а потом и вовсе становился белым. Пытались звонить по телефону, но это были праздничные дни и никто собственно из сервисных центров не работал. Решили проверить детально телефон, приехали в оф.сервисный центр Apple и там нам провели полную диагностику аппарата, было выявлено что он активирован 19 сентября 2016 года(а куплен 4 июня 2017), и вообще он по документам имеет цвет Silver, а нам продали в розовом корпусе. Проверили экран, он тоже оказался не оригинальным, а так же и коробка, зарядка и наушники. На руки нам выдали оф.заключение, что телефон 'левый' и расписали все косяки. Звонили на все номера, указанные на сайте, но вначале начали загонять чушь, типо это евротест и в России показывается некорректная информация, но как услышали про заключение, сразу повесили трубку. При повторных звонках, либо не брали трубки, либо просто скидывали, либо переключали на какой-то другой номер, на котором ответа нам так и не удалось дождаться. В итоге сегодня написали заявление в УБЭП по статье мошенничество, дальше планируем подавать в суд и получить не только полную стоимость за этот телефон, но и 50% от стоимости товара, а так же моральный вред и затраты на юриста. На этом остановливаться не планируем, будем добиваться, чтоб за свои действия все отвечали по закону и не пожалею энную сумму денег на адвокатов и юристов. Будьте бдительны. Всем добра!
В начале общения, много лапши на уши вешают.