Сегодня сделала заказ на ipad 3 (объемом 16,32 и 64 Гб, соответственно, всего 3 шт.) и позвонила, чтобы уточнить детали. Оператор сказала, что она не в курсе есть ли все 3 айпада в наличии и посоветовала сделать заказ в другом магазине (при том, что я говорила, что готова подождать). Т.е. вместо того, чтобы сориентировать меня по наличию и дате поставки, даже не уточнив статус запрашиваемого товара, оператор отправляет меня делать заказ в любой другой магазин, потому что она прямо сейчас в момент моего звонка не знает - есть ли все в наличии и когда будет полный комплект. Техника продаж на грани фантастики! Так посмотри, пообещай уточнить и перезвони клиенту с информацией, если заинтересована в продаже. Я работаю в компании, в которой помимо розничной сети также есть интернет-магазин. И если бы операторы позволяли себе так лениться и заворачивать клиента сразу же - потому что лень посмотреть то, что ему нужно...продаж, наверное, не было бы вообще. Отзыв пишу только затем, чтобы руководство задумалось нормально ли для них так терять собственную прибыль - у меня не приняли заказ при попытке его сделать: - мне нужен халат с перламутровыми пуговицами - лениво смотреть какие там пуговицы, поищите в другом месте. Я предупредила, что готова ждать и несколько раз переспросила 'вы правда советуете мне сделать заказ в другом магазине, потому что не знаете что есть в наличии?'. Девушка подтвердила, при этом явно раздраженная моей непонятливостью.