Заказал я как то у них акустику в машину. Согласовал все нюансы с оператором, после чего оформили заказ, оплатил и ждал почтовой посылки от их. Спустя четыре дня она пришла ко мне, я вскрыл пакет почтовый и....ОКАЗАЛОСЬ что в посылке ДРУГАЯ АКУСТИКА. Я тут же перезвонил в магазин и уточнил, как это понимать?!? И вот тут все началось...... В место того чтоб магазин сам, со мной, пытался урегулировать эту ситуацию, так я сам звонил почти каждый день к ним и пытался добиться правды..... В итого я это упакованную в коробке акустику выслал назад, заплатил еще за почтовый перевод.....Спустя еще через четыре дня посылка пришла к ним на почту. А они в место того чтоб сразу же забрать ее из почты, когда она пришла, включили 'дурочков' и ссылаются на то, что нет извещения......А посылка уже как неделю пролежала на почте....Пока эта тема не закрыта. Я обращался в отдел по 'защите прав потребителей', отправлял заказные письма о возврате денег......Ждем чем это все кончится......