З
Зайцев Александр оценил 01.11.2015
Оценка:
Хочу выразить свое отрицательное отношение к работе отдела координации и к тех. специалистам отвечающим за подключение: Мною была оставлена заявка на подключение. Отдел координации перезвонил вечером подтвердил заявку и само подключение на следующий день. Специалистом координации было оговорено, что тех. специалист подойдет с 10 до 13:00, при этом позвонив предварительно за полчаса. Я со своей стороны дал согласие и подтвердил время, готовность принять специалиста в указанное время. В итоге, на следующий день, тех. специалист перезвонил в 12:30, сказал 'что у него много заявок на сегодня и что он готов подойти не раньше чем к 14:00!' Это с учетом того, что подключение производилось в выходной день (01.11), а сами работы из-за технических сложностей (что мною предварительно обговаривалось при подаче заявке и общении с отделом координации) могли занят более одного часа, данную заявку я соответственно отменил, тк в итоге потерял бы минимум полдня. Мне не понятно зачем оговаривать время с клиентами, после этого не соблюдать договоренности и поздно информировать об этом клиента?! Такое отношение к клиентам в портит все впечатление от Компании Акадо в целом
А
Аноним оценил 18.06.2015
Оценка:
Их нет
Полное наплевательское отношение к клиенту
Их нет