Оценка магазину 2 из 5-ти. Купил у них радионяню Tomy 1245. Перед доставкой просил проверить, сказали что проверят. Привезли. Заплатил деньги, товар проверить при получении не было возможности. В итоге - радионяня с браком. и это за почти 6000 рублей. Для того чтобы заменить неработающую радионяню на новую с меня потребовали заключение из сервисцентра. Потратил время, доехал до сервиса, отстоял огромную очередь. Дали заключение на то, что радионяня в нерабочем состоянии и требуется замена. Вернулся в офис. Позвонил в магазин. Очень долго пытался убедить менеджера Наталью, что необходимо заменить радионяню, т.к. у меня есть все необходимые документы для этого и что по заключению из сервис центра они обязаны заменить прибор на новый. Далее я потратил кучу времени отправляя необходимые документы в магазин. В итоге мне было сказано, что к сожадению сегодня курьр к вам не приедет, но приедет завтра, ждите. Выезд курьера для замены нерабочего товара - платный... На следующий день тишина, ни курьера, ни звонка из магазина. Позвонил в магазин, менеджера Натальи, по непонятным причинам на месте нет и не будет, пришлось долго объяснять другому менеджеру что мне необходимо заменить радионяню... Менеджер Лолита Абрамова, на мою просьбу соединить меня с руководством, ответила отказом и понеслась таже песня, что и с менеджером Наташей. Сегодня все курьеры уже на маршрутах, но завтра мы вам всё обязательно привезём... В итоге пошёл четвертый день без радионяни. 648-6424 - горячая линия Tomy (может кому и пригодится). Отправил им письменную жалобу на этот магазин с формулировкой, что затягивают обмен некачественного товара, при наличии заключения из сервиса... Будьте внимательны при совершении покупок в данном магазина, да и в других...