Выбор на сайте, смс оповещение, оперативность доставки в магазин
По смс товар в магазине, но в магазине его не нашли, зажали скидку
Заказывала мужу кроссовки, долго выбирали ибо у мужа 45 размер и обычно в магазинах его очень мало, понравилась одна модель но в нужном нам магазине ее в наличии не было (судя по сайту). Решили заказать на самовывоз, тем более бонусом еще использовали скидку за регистрацию. На следующее утро мне уже пришла смс что кросы ожидают нас в магазине. Все подтверждение заказа через почту и смс, фиг с ним так уже многие магазины работают. Мы обрадовались такое оперативности, но это наверно единственный плюс работы магазина. Муж вечером специально за ними поехал, но тут нас ждало разочарование, пол часа его промурыжили, не можем найти ваш заказ и все тут, типо в базе есть а на складе нет. Ну опяь же хрен с ним бывает.... Но апогеем, консультант приносит ему именно такие кроссовки как заказывали, да еще и нужного размера, но уже типо из наличия в магазине и конечно же без скидки. Как говорится и скидка не главное, но ситуация странная ибо сайт вчера такой модели и такого размера в наличии в этом магазине не показывал, а тут бамс и появился... Взяли что дают и ушли, на такой сервис от такого бренда это нечто... Для чего нужен сайт не понятно, наличие не актуально, в магазин товар не доезжает. Кот в мешке в итоге и смысл пользоваться интернет магазином непонятен.