Не выполняют договоренности, на телефон не отвечают, наплевательское отношение к клиенту
Давно не встречал такого хамского и наплевательского отношения со стороны работников сервиса. Позвонил по телефону, чтобы уточнить детали химчистки по купону. На что мне было сказано, что лучше будет обойтись без купона и забронировать время на сайте www.acover.ru. Записался на субботу 5 сентября на 13.00 на Мантулинскую. К 10 часам утра я приехал на ту же территорию в автосервис. Заодно попросил товарища приехать со мной на другом автомобиле, чтобы оставить свою машину на химчистку, но где-то в 11-30 мне позвонил человек и сказал, что придется перенести химчистку на следующий день, т.к. у них 'форс-мажор', выраженный в том, что они покрасили пол в помещении и он не успеет высохнуть. Перенесли запись на 15-00 в воскресенье 6 сентября. Живу я в Подмосковье примерно в 50 км от Мантулинской. Предварительно решил позвонить в воскресенье часов в 11 утра уточнить по поводу записи. Мне сказали приезжать к 15-00. Опять пришлось просить товарища ехать на 2х машинах. Приехали к 14-45, но никого из сотрудников не было на месте. Несколько раз звонил по разным номерам телефона, но либо абонент был недоступен, либо просто не поднимали трубку. Мы прождали полчаса и уехали, т.к. никто не отвечал по телефону и более того: до сих пор даже не перезвонили, несмотря на штук 7 пропущенных звонков. Вот так я испортил себе и товарищу выходные, благодаря команде Acover. Поэтому если Вам дороги свое время и нервы - категорически не рекомендую обращаться в эту компанию.