Приобрел купон на шиномонтаж acover, на одном из сервисов, записался как было указано на определенное время, приехал ко времени - там очередь 2 машины, думаю - нет проблем, подожду. Через 20 мин моего ожидания, впереди меня почему-то скопилась очередь из 7 машин, вновь приехавшие(опоздавшие) все становились впереди меня. На мой логичный вопрос менеджеру: 'Почему так происходит?', был дан ответ, что сейчас очередь на всех шиномонтажах, даже за полную стоимость, и ожидание своей очереди около часа это нормально, и был дан намек, что я же приехал за 'гроши' переобуваться, что ж я ожидал получить за свои 'копейки'?. Перспектива прождать еще час, а то и больше меня не устроила. У меня возник логичный вопрос: 'Зачем делать запись каждые 10 мин., если максимальная производительность этого шиномонтажа 2 машины/каждые 30 мин., логично же что они не справятся с потоком клиентов, они физически не смогут делать 2 машины каждые 10 мин., т.к. у них ресурсы ограничены количеством боксов и оборудования. Или они рассчитывали набрать побольше клиентов, а когда скопится очередь, будет дан аргумент 'вы же не за полную стоимость приехали, вот и нужно подождать'. С подобным подходом к делу, я не согласен. Переобувают выходцы с кавказа, видимо поэтому и сервис такой. Переобуваться не стал, и всем НЕ советую.