Пару месяцев назад мне подарили черный iPhone 5 купленный в 9Byte. Так как я снимаю видео в путешествиях я попросил максимальный 64Gb, чтобы не носить с собой тяжелую видеокамеру. Для моих нужд камеры в iPhone вполне достаточно. Телефон не РСТ. Товарный чек от магазина имеется. Через месяц начал замечать, что под стеклом камеры появляется пыль. И с каждым днем все больше и больше. При чем на обеих камерах. На задней камере больше всего пыли - сейчас уже почти 30% площади занимает. Позвонил в официальный сервис Apple в России, они сказали, что это гарантийный случай, но не будут менять мне, так как не РСТ. Я написал в Apple в Нью-Йорк и мне там ответили, что это гарантийный случай, и обмен возможен в той стране, в которой телефон был куплен. Сегодня позвонил в 9Byte, взял трубку Дмитрий. Когда услышал, что я звоню с проблемой (а не по покупке), то я сразу услышал другой тон и почувствовал давление на меня. Также он сказал, что 'никто ничего менять мне по гарантии не будет, езжайте сами туда (в Гон-Конг?) и меняйте его'. Надеюсь, что магазин отреагирует на мое замечание. Всем хороших покупок, и избегайте случайных магазинов.