О
Околотович Дмитрий оценил 16.06.2017
Оценка:
Обычный магазин, приемлемые цены
Консультанты безграмотные. По гарантии начинаются тёрки
Купил Candy GVS44 128DWC3 ,в течении месяца при отжиме появился скрежет и езда по полу, сдал на ремонт , перезвонили сервис мены сказали , что ремонта не было , а только регулировка . Привезли подключил , закинул два комплекта постельного ... как начался отжим .... это что то с чем то. Вибрация такая , что люк вот вот выпрыгнет . шум адский ,по полу ездить стала меньше , сдал снова в ремонт. Звонят сервис мены ...шумит -'это с завода барабан задевает резинку так и должно быть , спрашиваю , а как же шум проверяли шумомером!? да да всё в порядке . Начинают косвенно пугать экспертизой , типа обращайтесь в нашу , а то другие холтурщики , но вы учтите, что нам сполна оплатите за расходы.
Ж
Жолнерович Виталий оценил 30.03.2017
Оценка:
Быстрая+ бесплатная доставка (утром заказал-вечером привезли)!
Быстрая+ бесплатная доставка (утром заказал-вечером привезли)!
б
борисенко надежда оценил 16.03.2017
Оценка:
заказ по интернету
куча продавцов,непонятно,чем занимающихся
заказ по интернету
А
Аноним оценил 07.03.2017
Оценка:
много точек самовывоза
работают как роботы, нет клиентоориентированности
много точек самовывоза
О
Олаленко Ольга оценил 27.02.2017
Оценка:
Обслуживание продавца. Выбор товара
Доставка!!!
Сегодня купила телевизор в магазине 5 элемент. Действительно прекрасный продавец, все объяснял, все показал. Заказала доставку... и тут меня ждал сюрприз. Доставка, за мои же деньги будет осуществляться, когда удобно магазину, а не когда удобно мне. Предложив 3 варианта, когда можно привезти мне товар, мне ответили категорическим отказом. Мы будем привозить, когда удобно нам либо заказывайте доставку на выходной. Отлично, у меня сегодня выходной, ответила я... но на меня посмотрели очень странно и сказали, что день в день доставка просто невозможна. А если я буду отказываться и объяснять водителю что не смогу в течение часа быть дома, то кто его знает, что случится с моим телевизором, пока его будут возить туда сюда.... Я все конечно понимаю, но вот вы мне объясните. Зачем я плачу деньги за доставку, которая приедет в рабочее время большинства населения. Зачем делать такой график развоза товара, когда нормальные люди работают. Неужели нельзя немного подстроиться под людей? Я очень люблю магазин 5 элемент и всегда все там покупаю, начиная от тостера и заканчивая крупной бытовой техникой. Но сегодня впервые я очень разочаровалась. Очень большая просьба идти на встречу людям, которые оформляют ПЛАТНУЮ доставку. В итоге не факт, что смогу телевизор свой получить в ближайшее время.....
va
varvarakovrova оценил 07.02.2017
Оценка:
Ничего
Работники доставки, скорость оформления рассрочки
Дикий ужас!! Брали в рассрочку стиральную машину, оформляли два дня, хотя на сайте написано, что доставка в тот же день. Все бумаги заполняешь сам. Но это цветочки. Работники доставки - вот это настоящий цирк. Они принесли стиральную машину, мы спросили нужно ли им платеж первый отдавать, они сказали нет, в итоге позвонили через 2 часа и начали орать, что мы им деньги не дали, у них недостача теперь. Всучили документы, ничего не объяснили,ни куда, платить, ни сколько. В договоре все есть, но это их работа. Печатей в гарантийном нет. Больше не будем обращаться в 5 элемент интернет-магазин и другим не советуем!!
с
синкевич михаил оценил 07.02.2017
Оценка:
отсутствуют
ИХ ХВАТАЕТ
5 ЭЛЕМЕНТг. Новополоцк, ул. Молодёжная, 166а ,которий находится в Стрелецком Капитале,Я В ШОКЕ ОТ ВАШЕЙ РАБОТЫ!!!! Определившись с моделью телефона,решил купить его в беспроцентную рассрочку на 3 месяца в 5 элементе,о чем не раз пожалел в очень скорым будущем!!!! Мой АСУС ЗЕНФОН 3 ЛАЗЕР ОКАЗАЛСЯ В МАГАЗИНЕ ЕДИНСТВЕННЫМ,консультанты очень убедительно и настойчиво уговорили за дополнительную плату наклеить защитную пленку на экран,мол она как воздух мне нужна,в дальнейшем сюрприз на кассе-цена за нее изменилась не в мою пользу от сказанной консультантом!!! Осмотреть телефон не дали ,убедили что все ОК!!! Меня отправили оформлять рассрочку,телефон отдали для нанесения защитной пленки. Оформил,одобрили!!! Долгожданный момент нашей встречи с телефоном!!!И очередной сюрприз от 5 элемента...царапина на верхним торце возле микрофона!!!Что делать?! Время потрачено,телефон один, менять не на что ,указав на дефект,взял!!! В течении месяца выявилось проблема с камерой,еще чуть позже телефон попросил обновления,после чего приложения камеры полностью перестало работать. Отдаю в гарантийный ремонт ,14 дневной срок обещают сделать и позвонить. Проходит 17 дней-тишина!!! На бумажке которую выдали при приемке телефона на ремонт,контактных телефонов нет!!!Очень предусмотрительно-молодцы!!!Ибо не фиг названивать!!! Что делать,еду сам! Там как и ожидалось про меня не кто не помнит и что с моим телефоном не знают. Поискали,не чего не известно-и снова перезвоним через два дня! Был приятно удивлен-перезвонили!!! В телефоне выявлена не исправность с камерой,предложили обменять на аналогичный или расторгнуть сделку. Решил менять на аналогичный. Дают телефон,мол смотрите проверяйте. Что я сразу вижу ,это защитную пленку на экране! Которой на новым не должно быть! На зарядном также следы эксплуатации! На вопрос как так,последовал ответ ,возможно кому то не одобрили.И ТО ПРАВДА ОТ КУДА ИМ ЗНАТЬ!!! СДЕЛКУ РАСТОРГ! деньги за защитную пленку не вернули!!!!
П
Плотникова Антонина оценил 15.12.2016
Оценка:
нет
товар не соответствует описанию на сайте
Заказала сушилку для белья Gimi Crono, на сайте в описании написано - цвет белый, и на фото сушилка белого цвета. Итог: ПРИВЕЗЛИ ВЕРХ - БЕЛЫЙ, НОГИ - СИНИЕ, УЖАС. Для меня принципиально важен был цвет, теперь еще ехать в магазин отдавать самой, сервис по-белорусски....
А
Аноним оценил 03.12.2016
Оценка:
Есть большой выбор техники.
Недостаток один-не умение персонала работать с клиентами!
+375 (17) 359-59-59 или 275 (единый мобильный номер) я обычно звонил по этим номерам,жаловался ,и персонал в начинал вспоминать как правильно работать с клиентами
А
Аноним оценил 18.11.2016
Оценка:
Простите, а вам не кажется, что процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным несколько мало? Более половины - отрицательные. И не говорит ли вам это о том, что на месте работника, занимающегося подбором кадров сидит простой сторож или жесовский сантехник (хотя среди них тоже изредка встречаются нормальные специалисты) ?