Обслуживание в самом магазине (Комендантский пр., тк Круиз)
Сделала заказ через интернет детских массажных ковриков и коврика для занятий йогой для себя, коврика для йоги не оказалось в наличии, предложили более дорогой, пришлось согласится, тк времени бегать по магазинам и искать что-то другое у меня нет. На следующий день все доставили, пришла забирать заказ, все принесли, но детские коврики были вообще без всякой упаковки, никакого пакета тоже не оказалось, кое как запихала их в свою сумочку (хорошо, что она у меня вместительная), коврик для йоги пришлось нести просто в руках... Сдачу мне тоже не смогли выдать полностью, не было мелочи, а продавец даже не думал никак решать ситуацию ( мог бы сходить в соседние отделы разменять), в общем пришлось уйти, оставив 10руб. не понятно за что...Да это не так много, но все равно не приятно...Коврик для йоги оказался жутко вонючим, сейчас выветривается на балконе, надеюсь поможет...