Б
Балак Александр оценил 18.05.2017
Оценка:
Более ли менее,нормальные цены по сравнению с другими магазинами продающие аналогичные товары. Вежливы работники.
Более ли менее,нормальные цены по сравнению с другими магазинами продающие аналогичные товары. Вежливы работники.
Е
Егор Столяров оценил 20.04.2017
Оценка:
монитор привезли, в надлежащем состоянии, претензий нет
монитор привезли, в надлежащем состоянии, претензий нет
Д
Денисов Михаил оценил 13.04.2017
Оценка:
Не заметил
Хамоватые менеджеры. Нулевая клиентоориентированность.
Не заметил
hu
hugefoot оценил 18.11.2014
Оценка:
пока не обнаружено
привезли разбитую варочную панель
пока не обнаружено
Щ
Щерба Роман оценил 05.05.2014
Оценка:
Если вам повезло и товар работоспособен- вроде бы все хорошо.Не дорого, быстро привезут.
Если вам не повезло и у вас попался заводской брак- это надолго и еще набегаетесь.
Если вам повезло и товар работоспособен- вроде бы все хорошо.Не дорого, быстро привезут.
Ф
Фадеева Лена оценил 25.04.2014
Оценка:
Быстрая доставка, вежливое обслуживание.
Продажа некачественного товара.
Быстрая доставка, вежливое обслуживание.
В
Владимир Баландин оценил 27.02.2014
Оценка:
Удалось найти в городе интересующий товар по адекватной цене, уже собирался заказывать с доставкой ТК из другого города.
Продали варочную поверхность с двумя не рабочими конфорками. Отвез на ремонт, попросил замену в сервис-центре. Замену не дали. Обратился в магазин по горячей линии. Сначала не нашли мой заказ в базе. Переписывались по электронной почте. Потом перестали выходить на связь. Обратился снова по горячей линии. Отказались решать мой вопрос с аргументацией что я покупал в саратовском интернет-магазине, а это московский. Непонятно тогда что делает их номер телефона в контактах раздела саратовского интернет магазина. Поехал в розничный магазин, там также сказали что решать вопрос не будут, т.к. я покупал в интернет-магазине, нужно обращаться туда. Этот офис находится очень неудобно и работает только по будням с 9 до 18. Из-за всего этого не могу рекомендовать этот интернет-магазин, может с московскими клиентами они и лучше работают, но в Саратове все плохо.
Удалось найти в городе интересующий товар по адекватной цене, уже собирался заказывать с доставкой ТК из другого города.
А
Аноним оценил 25.11.2013
Оценка:
Заказ номер точно не помню, заканчивается на 605. В пятницу ,22.11.2013, заказала планшет Texet TМ-7055HD и карту памяти к нему для коллеги по работе, в подарок ее внуку на день рождения. Перезвонили, обещали привезти в субботу. Выбрала этот магазин, так как хороший рейтинг, и цена. Сегодня, в понедельник, коллега мне рассказывает: в субботу звонит ей курьер, и говорит, что чехла и карты памяти к планшету нет, и что он готов купить за 2000 руб и привезти (причем чехол бесплатный, входит в комплект к планшету). Естественно, она отказалась, перезвонила в магазин, рассказала об этом, сказали что разберутся, но привезти уже не смогут, ни в субботу, ни в воскресенье, так как по одной накладной на складе не выдадут. Почему нельзя было оформить другую накладную, мне не понятно...Потом ей курьер перезванивал, сказал что чехол оказывается есть, нет только карты памяти. Но коллега уже сходила в магазин и купила и планшет и карту памяти, вышло чуть дороже, но зато без эксцессов. Я давно пользуюсь услугами интернет-магазинов,ни разу не писала плохой отзыв, всегда все было отлично, так как рейтинг для меня при выборе играет главную роль, но чтоб такое...Никому не советую этот магазин
В
Валиев Карим оценил 23.08.2013
Оценка:
хороший сервис до момента покупки
хамское отношение при возникновении проблем, отказ в возврате товара
хороший сервис до момента покупки
А
Аноним оценил 21.03.2011
Оценка:
Сегодня (21.03.10) я сделал заказ в интернет-магазине '10е Измерение'. Выбор пал на AV-ресивер Pioneer VSX-519-K, стоимостью 5447 рублей. Примерно через 40 минут после оформления заказа мне перезвонил менеджер магазина и мы обсудили детали доставки. Менеджер сообщил, что товар доставят завтра (22.03.10) в период с 10 до 15 часов. Далее события развивались следующим образом: примерно в 15.20 мск позвонил тот самый менеджер и виновато извинившись сказал что мой ресивер кто-то купил - и действительно с сайта данный товар исчез. Вопрос - почему сотрудники не поставили товар в 'резерв' после оформления моего заказа, если ресивер был в единственном экземпляре? А может быть сотрудники просто увидели товар по 'вкусной' цене и решили прикупить его себе? Вообщем никому не советую данный магазин...