Собирался оформить заказ на 6 Кенвудов TH-K4AT (такой мелкооптовый заказ на команду), позвонил по первому телефону из указанных на сайте уточнить наличие. Совершенно невменяемый консультант отказался давать какие-либо сведения, мотивируя это тем, что я не собираюсь немедленно делать заказ (я действительно не собирался, пока не обзвоню друзей и не согласую заказ с ними). Несмотря на искреннее недоумение и желание (мое) выяснить мотивы такого поведения - на контакт не шел, не к месту цитировал Путина, под конец буркнул что-то навроде 'все у нас есть' и бросил трубку. Через полчаса звоню уже разместить заказ. По второму телефону, рядом с первым. Раций ВНЕЗАПНО нет. И нигде нет! И давно нет! А, с кем я полчаса назад говорил? Оказывается, телефоны неравнозначные, один 'региональный' (кстати так и не понял, какой именно регион) второй 'главный' - даром что без каких-либо опознавательных знаков рядом размещены на сайте. Были приведены красочные аналогии 'ну как пожарные и милиция, типа'. Гондурас.