11 октября посетила идея приобрести рации для себя и друзей. Позвонил в магазин (13:15), ответил оператор Александр. Так как профан в этих вопросах, то спросил что да как, зачем это, зачем то, подойдет ли ларингофонная гарнитура и сколько будет стоить доставка. Оператор ответил на часть вопросов, а далее 'отправил' изучать сайт, сославшись на то, что ему не задают четких вопросов (не знаю, как задать еще точнее вопрос, 'Сколько будет стоить доставка по Москве?'),на вопрос почему так? оказалось, что ему 'не интересно продолжать данный разговор'. Очень интересный подход в работе с потенциальными клиентами. Если оператор не может ответить на элементарные вопросы, то смысл держать его на линии. Не могу ничего сказать про качество продукции, продаваемого в данном магазине, возможно оно и замечательное, но первичное обращение в магазин стало и единичным, благо рации по такой же цене продаются и в других интернет-магазинах. Надеюсь, что в условиях растущей конкуренции, магазин примет необходимые меры для устранения подобных ситуаций. Спасибо.