18 апреля сделала свой первый заказ в этом магазине: Vivienne Westwood Boudoir дневные духи 50 мл, Сыворотку Clarins, Creed Royal Delight туалетная вода тестер 75 мл. жен и Amouage Amouage Jubilation 25 дневные духи 30 мл. жен. По сайту все позиции были в наличии. Сразу указала, что прошу оформить доставку 22 апреля. Довольно быстро перезвонила диспетчер для подтверждения моего заказа. Выяснилось, что Creed в магазине отсутствует вообще, Amouage есть в объеме 50 мл на 2000 дороже, чем 30 мл, но сыворотка и Boudoir есть и могут быть доставлены. Согласовали сыворотку и Boudoir, доставку назначили на 22 апреля (сегодня). Вчера, 21 апреля, вечером мне позвонила диспетчер и сообщила, что в Boudoir 50 мл (тестер) в наличии нет, есть 75 мл (полный дизайн), что на 1500 дороже. Чтобы совсем не аннулировать заказ, пришлось соглашаться на замену. Теперь жду - что привезут. Мне не понятна ситуация с духами: если мой заказ был подтвержден 18 апреля, то все позиции были на складе, заказ должен был быть автоматически зарезервирован и ждать доставки в то время, которое мне удобно и которое было оговорено заранее. Каким образом из моего заказа испаряется товар? Его распродают? А почему, если он уже подтвержден? Сайт можно не успеть обновить - но заказы сначала подтверждать, а потом распродавать и ставить клиента перед фактом... Клиента, видимо, не ценят. Не знаю, буду ли пользоваться этим магазином дальше. Если и буду, то только тогда, когда уже терять будет нечего.