Так получилось, что мои самые близкие женщины, мама и жена, пользуются одним и тем же парфюмом Lanc?me Miracle. В Яндекс-Маркете духи предложил только Matrochka. Посмотрел отзывы, негативы были по поводу плохой упаковки и несоответствия цен. Сделал заказ-все вышло чуть более 10тыс.р. Заказ 56601 привезли быстро в фирменном пакете «Матрешки». С тестером Miracle 100ml проблем не было, запах был знаком. Вид коробки с духами поношеный, но я упокоился тем, что товар мог лежать и перекладываться не один год. Открывать притертую пробку не стал, т.к. не хотел нарушать целостность содержимого. Оплатив товар, получил только чек с суммой. В день рождения были торжественно вручены духи и сказка кончилась. Запах другой и держался меньше получаса. Решил, что фирма не при чем и подмену сделали на складе. Позвонив в Матрешку,попросил сделать обмен за приличную доплату: надо было спасать положение. Менеджер Мария предложила проконсультироваться с этими духами в бутике парфюма, т.к. «запах может приедаться». На мой скептицизм она ответила, что в 99% с духами все нормально, если нет, то в этом случае выезжает ст.менеджер на место и решает вопрос. В бутике парфюма ст.консультант подтвердил несоответствие. Позвонив еще, я выяснил, что моя просьба руководством отклонена по причине того, что запах нам просто «приелся». Были принесены извинения, ссылка на ограничение полномочий и не возражение на публикацию данного отзыва. На мой отзыв на форуме Матрешки фирма не отреагировала, но № заказа удалили. Теперь коробка с духами стоит у меня на работе, как назидание. Кстати, по ссылке Маркета этих духов в Матрешке сейчас нет,но видны в листе ожидания через поиск. Вот такой мой первый негативный опыт покупки в Интернет-магазине. Раньше всегда было гут. Но покупка парфюма в Матрешке – это лотерея, причем беспроигрышная только для продавца. Решаясь купить духи в Интернет-магазине - будьте бдительны, если не хотите испортить себе и близким праздник.