Купил стиральную машинку Haier. Получал не я, а другой человек и в акте написал, что "Принято без вскрытия". Спустя 14 дней у меня появилась возможность ее вскрыть и осмотреть. При установке, заметил, что лицевая панель управления по левую сторону не плотно прилегает к пластику, оставляя приличный зазор, куда в последующем может просачиваться вода и попадать на схемы, проводку. Вызвал сервисный центр, на что после приезда представителя в акте отписались, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит. Магазин получил от меня данные и свалил все на меня, мол я повредил. Но машинка не использовалась, она в пленке, не ударов не следов, она новая, включалась только в розетке один раз! Мое требование вернуть деньги или заменить товар игнорирует. Ведь и так понятно что сборка кривая и это дефект. Сейчас разбираюсь с сервисным центром и с магазинов. Оценка "Неуд". На клиентов всем не какого дела, облизывают только при покупки.