Всем - доброго времени суток. Моя история заказа коляски в Маленьком магазине. В понедельник с утра заказала коляску Peg Perego Young 2010. Доставку должны были сделать во вторник в течении дня. Во вторник вечером раздается звонок из магазина, которым мне сообщают, что сломалась машина и доставки в этот день не будет. Если я не против, то она будет в среду вечером или на крайний случай в четверг утром. Смысла заказывать у других я не увидела, по доставке - та же среда получится, я согласилась. В четверг утром снова звонок и снова с плохими новостями. Машина ещё в ремонте и коляска будет пятницу утром. На мой вопрос, а что у вас одна машина? девушка скромно ответила, что две, но товар загружен в первую машину и перекинуть его во вторую нет никакой возможности. И вот долгожданное утро пятницы. Ни ответа, ни привета... Звоню уже я в Маленький магазин, где девушка мне говорит, что вечером, как только заберут машину из сервиса, мне привезут коляску, а за ожидание мне приготовили подарки. На этом моё общение с магазином закончилось. Я заказала в другом интернет магазине. Почему ждала, так долго. На руках десятидневный младенец, который требует постоянного внимания. И так хочется верить, что если говорят, что доставят завтра, то так и будет. Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор интернет магазина.