Пока не могу объективно оценить магазин. Надеюсь, что мнение изменится в лучшую сторону. расказываю: 9 марта оформила заказ на коляску, 10 марта оплатила (я из региона, доставка транспортной компанией), сразу же отправила копию квитанции об оплате, получила ответ, что в течение дня-двух передадут коляску в транспортную компанию. Не передали. На мой вопрос - когда? был получен ответ 14 марта, что сломалась машина курьера, но на следующий день ее починят и сразу все отправят. Опять не отправили. Вопрос по электронке проигнорировали. Сегодня, 19 марта позвонила по контактному телефону, ответившая девушка не знала что сказать на мой вопрос, передала трубку мужчине. Он сказал, что коляска якобы передана транспортной компании. Но накладных я до сих пор не получила в электронном виде, поэтому сомневаюсь, что коляску отправили. пока еще я надеюсь на благоприятный исход дела. Жду до понедельника...