Купил (15.03.2011) Garmin Foretrex 401. Самая низкая цена, которую мне удалось найти в Москве. Заказал за день до доставки. Доставили в срок. Все ОК. Но не об этом речь. Включил девайс и не сразу, но увидел - как мне показалось - глюк с экраном устройства. Верхняя кромка над экраном значительно уже, чем нижняя. Плюс визуально ощущение, что правый нижний край приподнят. Решил узнать баг или так и было задумано. Позвонил в тот же магазин - общался с Юрием - не смогли ответить на вопрос., т.е. не смогли поддержать технически. Но, тем не менее, предлагали разные варианты решения. Но я решил сам обзвонить пару магазинов, которые торгуют теми же девайсами, чтобы они включили и посмотрели на свой экз. - тогда-то и стало бы понятно - баг или не баг. Обзвонил всех, включая сервисный центр 'Навиком' - никто не знает ответ. Но под вечер раздался звонок от Юрия - он мне передал телефон магазина, где мне должны были помочь. Я позвонил - действительно - консультировал меня профи. Выяснилось, что это особенность модели. Так что спасибо Юрию огромное за Участие в процессе (именно с большой буквы) и помощь. Рекомендую. Владимир