Заказал встраиваемую духовку Samsung. Пришло подтверждение через интернет на почту. В течение дня не звонили. Позвонил сам. Сказали - типа очень много заявок, не успеваем. Перезвоним попожжа. Хрен позвонили. На следующий день еще раз позвонил. В этот раз даже записали мой мобильник, хотя я указывал его в заявке, и обещали передать манагеру, который обязательно брякнет и поставит в известность. Причем номер заказа, который мне присвоили в полученном эл.письме, их не интересовал - по ходу, они вообще не регистрируют обращение, если товара нет в наличии. Хрен поставили в известность и во второй раз. К вечеру набрал в 3-й и последний раз. Сказали, что такого товара не будет. Я спросил, почему не ставят в известность о состоянии заказа. Ответил: 'А потому, что мне до сих пор не сказали, будет ли этот товар...' Зашебись - то есть на мой звонок по телефону говорят, что его нет и не будет, а сами не звонят, потому что до сих пор не в курсе, когда он будет... Пинцет какой-то. Первый раз такой хреновый сервис встретил. Больше для меня этого магазина нет.