Заказал пару шин в пятницу. Никто не перезвонил. В субботу я позвонил в магазин сам, чтобы уточнить заказ. Менедлжер мне сообщил, что заказ принят, заказанные шины есть в наличии, а не перезвонили потому, что в субботу они не работают, однако, сказал он, я могу не беспокоиться, заказанные шины есть и в понедельник мне их доставят, предварительно позвонив. В понедельник, около часа дня, мне действительно позвонили но сообщили, что заказанных шин, к сожалению, нет, последнюю пара была в пятницу 'забронирована' и сегодня реализована. На мой вопрос: 'Как такое могло произойти, ведь я звонил и специально уточнял в субботу?' мне было отвечено, что возможно, второй менеджер их продал, тогда как первый об этом не знал. Интересная деталь: когда я уточнял заказ, менеджер мне сообщил, что мой заказ поступил и шины есть в наличии ещё ДО того, как я сказал, что именно я заказывал (!) Усомнившись, я переспросил, про МОЙ ли заказ он говорит, на что менеджер сообщил мне данные ДЕЙСТВИТЕЛЬНО моего заказа, хотя я даже не представился. Похоже, что я был в этом 'магазине' единственным покупателем но и одного единственного такой магазин, как выяснилось, обслужить не может. В общем, я потерял 4 дня в пустую и буду теперь покупать шины там, где они на самом деле есть, в настоящих, обычных уличных магазинах, а не в мелких интернет-лавчонках содержащихся единственным 'продавцом'-неудачником и громко называемых 'интерент-магазинами'! P.S. К модератору раздела (при публикации отзыва - удалить). Уважаемые! Ничего, что я потратил некоторое СВОЁ время на написание данного отзыва, а вы мне в ответ: отзыв не опубликован, т.к. не прошёл фильтрацию, ПРИНЦИПЫ КОТОРОЙ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ! Ваши технологии мне по барабану, я всего-лишь обычный покупатель. Но если вы предлагаете написать отзыв, я соглашаюсь и трачу на это СВОЁ время, а потом случайно узнаю, что мой отзыв не опубликован, а почему - того мне знать не велено. Что за отношение к покупателю, заинтересованному в повышении качества обслуживания?!