Хороший был магазин. Покупал у них раз 8 телефоны от samsung galaxy s 2 до iphone 5 s. Последний раз купил meizu m 3 note. Телефон супер всем устраивает. Но случилась беда и кнопка home перестала работать как сенсор. Обратился в их сервис 911 s где мне отказали в гарантийном ремонте. Причиной отказа: в телефоне обнаружены следы стороннего ремонта. Обратился в магазин по телефону после описания ситуации на мой вопрос от куда в новом телефоне следы ремонта мне предложили сделать независимую экспертизу, написать заявление и ждать. Так как нет времени совсем ходить и писать и долго ждать пока они выяснят от куда ремонт, потом ждать запчасти. Я заплатил 1800 рублей и забрал телефон из сервиса. Делать экспертизу нет смысла я верю их сервису тем более есть фотографии. Факт в том что магазин не ответил мне от куда в новом телефоне следы ремонта, и даже не предпринял никаких действий. Я даже не просил заменить телефон, я попросил сделать его и отдать так как телефон рабочий и у меня нет к нему нареканий. Можно ли им теперь верить? Или при покупке просить разобрать новый аппарат?