Товар с браком, нет возможности проверить мобильное устройство
Приобрела 22.02.2017 айфон 6s, в магазине можно оценить только внешний вид телефона т.к вай-фая нет и никак не активировать. По приезду домой активировала телефон и через время стали появляться вертикальные полосы на экране,а затем вовсе перестал работать тачскрин. 23.02. пошла обратно в магазин сдавать бракованный товар,там девушка-кассир сказала идти в сервисный центр.24.02 пошла в сервисный центр,там приняли телефон и сказали позвонят.02.03 я сама позвонила в сервисный центр и оператор сказал,что мою заявку на обмен одобрили.Вечером позвонили с лайт Мобайл и сказали подойти в любое время за новым аппаротом. Обменяли на другой аппарат такой же модели, нареканий нет. Думаю,что это единичный случай, поэтому рекомендую лайт Мобайл.