Купил Самсунг Галакси с7. Через 5 дней возникли проблемы, сдал в магазин на экспертизу. Продержали 20 дней. Результат вина потребителя. Нюансы вместо экспертизы провели диагностику, диагностика проводилась не в Фирменном сервисном центре самсунг, а неизвестной конторке (думаю аккредитованной магазином). Бумаги по диагностике дали ксерокопии. Только бумага с заключением за подписью директора магазина и синей печатью. А телефон даже не вскрывали. Результаты диагностики держали в секрете и по телефону отказывались говорить, когда вручали бумаги сказали, что ничего объяснить не могут т.к.заняты продажами и передачей документов. До руководства не достучаться на телефоне девочки не способные на что либо ответить. Написал отзыв в магазин, в такой же последовательности без оскорблений. Не опубликовали. Телефоны дешевле, но в случае проблем справедливости не найти. О необходимости страховки дорогих телефонов даже не упоминают, а надо. Очень не рекомендую