Магазин мне крайне не понравился и в дальнейшем не буду пользоваться услугами этой фирмы. приобрел ipad2 16Gb + 3G - аппарат оказался 'серым' (к нему шла нестандартная сетевая вилка). Долго радоваться новому приобретению мне не пришлось, на 2-й день перестал работать модуль 3G. Отдал на проверку качества (до 10 дней) и написал заявление на возврат денежных средств (ст. 18 и ст. 21 'Закона о защите прав потребителя') через пару дней позвонил в сервис, мне сказали, что аппарат не исправен - действительно не работает модуль 3G. Позвонил в магазин с просьбой ускорить возврат денег, на что мне ответили, что по закону они могут до 10 дней рассматривать мою заявку и раньше крайнего срока они не собираются это делать. на 10-й день мне сказали, что требуется дополнительная экспертиза качества, хотя по законодательству РФ - такой процедуры не существует при возврате денежных средств (ст. 21 'Закона о защите ...'). Такая процедура предусмотрена при замене аппарата или в случае утери кассового или товарного чека. еще из минусов компании, что при обращении в офис, а это было около пяти звонков, перезвонили только в последнем случае на 10-й день. Остается только обращение в суд и Управление Роспотребнадзора СПб, а также в Администрацию СПб по защите прав потребителя. что и вам советую делать в подобных случаях. Не стоит оставлять такие вещи! P.S. Деньги мне все таки вернули, но вот разочарование осталось. И связано это прежде всего с тем, чтобы доказать свои права мне потребовалось несколько дней. Руководство фирмы забыло главный принцип торговли - что в спорной ситуации прав клиент.