Заказывала телефон Samsung Galaxy S Plus i9001 № заявки: 897 Дата заявки: 01.05.2012 Выбирала между двумя магазинами, где была одинаковая цена. Выбрала этот из-за большого количества отзывов. Позже поняла, что это количество накручено акцией магазина, который дает скидку за отзыв. Перезвонили через несколько часов, сказали что товар в наличии, можно забирать. На следующий день позвонила им еще раз, спросила есть ли телефон. Оператор ответила, что они НЕ резервируют товар, но он есть в достаточном количестве, можно подъехать-забрать. Через полчаса я была в магазине, рассчитывая забрать новый телефон. Офис приличный, найти его легко. Несмотря на то, что народу не было, охранник попросил подождать, но буквально через минуту девушки-продавцы позвали меня. Назвала номер заказа, менеджер ушла его искать, минут через 15 она вернулась со словами: 'К сожалению, таких телефонов у нас нет'. Не знаю, чья это была ошибка, но было очень неприятно съездить впустую. Менеджер извинилась, сказав, что на этой же неделе ожидается новая поставка и, когда они их получат, то сразу мне перезвонят и на этот раз ОТЛОЖАТ товар. Я не стала ругаться, оставила номер телефона и пошла в другой интернет-магазин, где в тот же день получила новый телефон БЕЗ ПРОБЛЕМ и заморочек. Прошла неделя-вторая-третья, а мне так НИКТО И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Хорошо, что не стала ждать. Желаю вашему магазину перейти на более КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ подход и ввести, наконец, систему БРОНИРОВАНИЯ товара. Тем не менее, в Lite-Mobile заказывать больше ничего не буду.