Купила телефон Lenovo K 3 Note 16gb. В первые дни эксплуатации выявился ряд дефектов-плохая связь,вместо 4G интернета только 3G , меню на китайском и англ. языке и др.Обратилась в магазин на 6 день после покупки,там ответили,что возврат денег возможен только через сервисный центр. В СЦ была 'проведена проверка качества , заявленный дефект не обнаружен'.Я очень удивилась,как можно не обнаружить такие очевидные вещи? Однако,оказалось ,что все наладилось. И русский язык появился и 4G. Факт перепрошивки телефона в СЦ скрывают.В возврате денег мне было официально отказано. Я решила пользоваться телефоном,ведь все наладилось. Но рано я радовалась,качество мобильной связи было отвратительным. Связь или с помехами,или обрывалась. Приходилось перезванивать. Я вновь помчалась в СЦ и вновь написала заявление на возврат денег на 14 сутки после покупки телефона.Надо ли говорить,что через неделю я получила отказ в возврате денег,дефектов опять не обнаружили! Изучив форумы в интернете,я поняла,что данная модель не имеет' русской прошивки' и не предназначена для продажи в России. Требуется перепрошивка . Я в этом ничего не понимаю,пользоваться телефоном не могу! Стоит телефон 11590 рублей! И что мне с ним теперь делать? Магазин 'Лайт Мобайл' скрывает эти особенности модели. Такое неуважение к покупателям.В итоге ,я имею такие же проблемы,как если бы я купила телефон в китайском интернет-магазине.