Покупал Samsung Galaxy Tab 7.7 Сразу скажу, что покупал не для себя а в подарок. Плюсы: Цена устройства Минусы: Сам магазин довольно просторный,разделён на 2 части: 1) Зал ожидания 2) Непосредственно магазин Замечу, что зайти во второй отсек, непосредственно магазин, без приглашения нельзя, нужно обязательно ждать, чтобы одна из девушек за стойкой освободилась. Обслуживание - это отдельный разговор. Возможно, мне не повезло, но попалась девушка явно не настроенная работать. У всех может быть плохое настроение, но надо помнить, что ты на работе и в данный момент являешься лицом компании. Изначально заказывал на сайте, все шло стандартно, выбор товара, получение номера заказа, разговор с менеджером и согласование с датой самовывоза. Но, когда приехал в магазин, оказалось, что номер заказа говорить вовсе не нужно. Отсюда вопрос: 'В чём смысл заказа с сайта при самовывозе, в том, что мне сообщают, что товар есть в наличии? Т.е. я могу приехать в магазин, а интересующего меня товара может не оказаться, его попросту купят пока я еду?' Если человек обращается через сайт, то должен быть резерв для него! Теперь о покупке: Девушка принесла коробку с планшетом. Что поразило сразу - это упаковка вскрыта!!! Все пломбы разорваны! На мой вопрос с чем это связано, получил ответ, что у нас все коробки такие. Дальше хуже, достали устройство, внутри оказалась порванная подкладка разделяющая планшет от зарядного устройства. Попросил заменить, девушка, сделав кислый вид, пошла за другим. Приносит, что же бы вы думали, углы коробки смяты так, будто её кидали с 3-го этаже. На мой вопрос: 'Девушка, вы издеваетесь, как я дарить такое буду?' Получил ответ: 'А вы в красивую бумажку запакуйте!' Попросил принести другой, мне сказали, что принесут, но он последний. Вывод: Если покупаете в подарок, то идите в нормальный магазин, лучше переплатить, но получить качество.