9го октября купила в магазине телевизор Philips 40PFT4100/60. При подключении телевизора обнаружилась неожиданная проблема - на экране не отображались символы, то есть ВООБЩЕ не отображались. В меню были только пустые окна и, как пользоваться таким устройством, я, честно говоря, понять не смогла. После звонка в техподдержку ситуация не улучшилась - ничего конкретного мне не сказали. Спасибо моему молодому человеку, который сообразил залезть на сайт производителя, поискать обновление (актуальное ПО) и установить его на телевизор (что также осложнялось отсутствием надписей в меню). Только после этого пользоваться устройством стало возможно. Сейчас всё ок, но неприятный осадок от магазина остался. Видимо фраза 'этот телевизор не РСТ' от менеджера магазина, была сказана не просто так...