Покупала телефон Xiaomi Mi5 на 15 тыс. По телефону обещали, что можно приехать, получить грамотную консультацию, проверить телефон и при желании купить. На деле: продавец 10 раз спросил меня собираюсь ли я телефон покупать, иначе он его включать и показывать мне не будет (вот кто может 100% сказать, что купит?), уговорила, включил, всем видом показывал мне 'давай быстрее покупай и уходи'. К слову проконсультировать не смог вообще, при слове honor (говорила чем не нравился предыдущий телефон) продавец-консультант по продаже техники округлил глаза и сказал, что всю жизнь пользуется только айфонами и про другие бренды не в курсе. Телефон я проверила, деньги отдала, и только вечером дома обнаружила, что у зарядки кабель будто прокушен, изоляция нарушена, внутренности торчат, переходник под наши розетки дали, но он вообще не работает (сколько телефонов за свою жизнь купила, ни разу не проверяла кабели). Позвонила узнать, чем помогут, ответ: гарантия на зарядки не распространяется, но вы имеете право приехать и написать заявление, но мы ничего не гарантируем, ни по времени рассмотрения, ни по решению. Вывод для себя: магазин продает не качественный товар, плохо, что не проверила сама, зарядку куплю в другом месте, а Lite-Mobile буду обходить стороной. А другим покупателям: проверяйте полный комплект внимательно и не торопитесь.