В начале июля купил SE arc s, и вскоре заметил битый пиксель на дисплее. Чуть позже, присмотревшись, нашёл ещё 4 штуки. Вчера с этой проблемой обратился к продавцу девайса. Честно говоря, готовился к тому, что придёться спорить, психовать и ругаться, доказывая очевидные вещи: -у девайся дисплей 1-го класса, что не допускает наличия на нём битых пикселей (смотрим ГОСТ РФ), -наличие 5-ти - 'существенный недостаток', что является основанием для моего вполне законного требования на замену трубы на аналог или расторжения сделки купли-продажи при условии прошествия со дня покупки не более 15-ти суток (ст. 18 закона 'О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ', плюс перечень технически сложных товаров подлежащих обмену), ...но ругаться не пришлось и телефон на 'экспертизу' (хотя я смутно себе представляю, о какой экспертизе идёт речь когда всё налицо или на дисплее >,_<,...)у меня приняли без возражений. Хочу отметить менеджера которая принимала у меня мобилу - только позитив и настрой на благоприятное разрешение ситуации. Пообещали решить вопрос в кратчайшие сроки, а как всё будет на деле - увидим. Пока поставлю 'удовлетворительно', а дальше все зависит от лайт мобайл.