Хороший магазин. Дешевый. Даже очень. Разница с другими популярными торговыми сетями достигает 30%. И все было бы хорошо, если бы не качество товара. Трубки там серые. Русские буквы у Nokia 6303, которую я там купил, нанесены коряво, как будто их выскабливали иглой. Карта памяти забита каким то мусором, которые еще и не удалишь. Все наклейки наклеены криво. Для меня все это, в принципе, не критично, но немного впечатление портит. Ко всему остальному претензий нет - телефон работает, комплектность полная, инструкция на русском языке. Только немного подтормаживает. Но это же Nokia. Меня бы больше насторожило, если бы телефон работал стабильно и быстро. :) Нет фирменной гарантии? Ну и что? Если бы вообще никакой гарантии не было - тогда можно было бы придираться. Мне вот абсолютно все равно, куда нести неисправный телефон - в фирменный центр Nokia или куда-то еще. По местоположению - буквально в паре шагов от института, где я учусь, что безусловно удобно - никакой мороки с доставкой (ибо живу я далеко). :) А вот попасть в магазин та еще головоломка. На воротах - замок (уже интересно), как попасть во двор - загадка. Но если это все-таки удалось, встает следующий вопрос - куда дальше? Походив по двору можно найти неприметную дверь, куда и нужно зайти, затем следующая преграда - менеджеры обслуживают одновременно только двух клиентов, остальных не пускают. Приходится ждать. И наконец - последний квест - выйти из магазина. Найти неприметную кнопочку на стене, открывающую ворота, непросто. Почувствуй себя охотником за пикселями!