О работе магазина могу судить достаточно объективно, т.к. столкнулась не только с приятными эмоциями при покупке товара, но и с дальнейшим разбирательством по поводу возврата денег за приобретенный товар. Возвращала iPhone 4, т.к. через 4 месяца эксплуатации на экране появилось желтое пятно. Через 20 дней после проведения экспертизы и подтверждения дефекта вернули деньги. Персонал магазина вежливый и доброжелательный. Поэтому, если вы ориентированы сэкономить на покупке несколько тысяч рублей (по сравнению с ценами в других магазинах), можете смело обращаться в Лайт Мобайл, при возникновении, какой-либо непредвиденной ситуации, например поломки, не бросят, помогут, несмотря на то, что гарантия у них магазинная, а не сервисных центров производителей.