Доброго времени суток. Хочу поделиться своим печальным опытом - в конце сентября в магазине Lite-Mobile приобрел HTC Desire S с 'европейским сертификатом'. На стадии продажи к магазину претензий нет, кроме одной - тот сертификат, который называется европейским, начисто лишает потребителя продукции технической поддержки производителя, но данная информация магазином не разъясняется. Что это означает на деле - обновления, доступные пользователям 'белых' телефонов, для покупателей становятся недоступными. А теперь сама история: имея информацию о наличии официального обновления и желая его получить позвонил в техподдержку HTC - 'пробив' IMEI выяснил, что телефон предназначен для рынка Индии и у нас обновляться не будет. Звоню в 'МультиСервис', который обеспечивает гарантийное обслуживание покупки, там объясняют, что в пределах гарантийного срока обновление ПО является бесплатным и проводится в присутствии потребителя. 14.12.11, то есть сегодня привез телефон на Боровую, сдал и остался ждать готовности - примерно 40 минут (заказ на ремонт №64941). Спустя обозначенное время девушка-приемщица удивляет меня новостью, что в принципе новый телефон после перепрошивки не включается и требует замены системной платы! Хочу обратить внимание, что в сервис телефон приехал только за обновлением - нареканий на его работу не было, каких-либо попыток самостоятельно влезать в работу телефона не предпринимал. В результате пришлось писать заявление на замену аппарата или возврат средств (срок рассмотрения 10 дней), хотя понимая, что история может повториться я надеюсь на отзывчивость администрации магазина и положительное решение по вопросу возврата денег. Доброго времени суток (дополняю отзыв) - с чистой совестью меняю отзыв и повышаю рейтинг магазина - 16.12.2011 года забрал свой аппарат с обновленной os - полет нормальный. Оперативность рассмотрения и исправления ошибок достойны этого. Так что если все вышеуказанное не смущает - можете обращаться - проверил.