Пару лет назад покупал в этом магазине Nokia E75. Телефон был 'европейский' т.е. после обновления ПО слетал ввод на русском языке. Правда в сервисном центре магазина телефон перепрошивали без слова. Но это все равно не очень удобно: т.к. я немного пароноик, поэтому перед поездкой в с.ц. я копировал с телефона все данные. Форматировал его сам, вёз на обновление, а потом данные сам восстанавливал. Неудобно, но не хочется что бы личная информация с телефона попала в чужие руки. А по всем прочим пунктам я остался доволен. Что обещали то и продали, о специфичности телефона предупредили еще при моем звонке. Тут всё честно.Никаких признаков б.у. не было. Коробки, бумаги весь комплект был в наличии. 100% не подделка т.к. обновления с сайта производителя проходили (понятное дело с заморочками с языком)Доставкой не пользовался, забирал сам. Оценить не могу Вот сейчас есть мысль приобрести iPad. У яблочников вроде бы как мировая гарантия и подобных проблем быть не должно. Но без нормальной поддержки производителя брать не буду.Влад