Продукция которую я приобретал в этом магазине не подводила. Пишу как от своего лица, так и от лица друзей которым в свое время его рекомендовал
Не хватает качества сервиса, и раз уж приходится ездить на Рубинштейна, то шоу рум можно было бы и по-лучше сделать. Облизывать клиента надо больше!
Покупал там два телефона, первый HTC Desire HD, в году 2010 брал, знал что он серый, стоил чуть ли не в два раза дешевле чем в салонах, ходил с ним 3 года, и продал в последствии за пол цены, то есть он действительно был живой, все работало. В 2013 купил один из первых IPhone 5 16, так же, как были известно из кода IMEI, телефон был предназначен для Датского королевства, но тфу-тфу по сей день его использую как рабочий телефон. Собираюсь приобретать Galaxy s7, и что хочу сказать, разница в цене действительно значимая. По поводу гарантии, а вы попробуйте у Самсунга что то по ней сделать? Поверьте, легче у магазина будет сделать. Что касаемо вопросов сервиса, да есть недостатки, и многие комментарии это подтверждают. Но! Для меня в первую очередь важен продукт, а к нему у меня претензий не возникало.