Заказал вчера NOKIA 5530 XpressMusic, дозвониться удалось не сразу - на сайте дано 3 номера телефона, звоню на первый(прямой номер сотового оператора), говорят абонент недоступен, звоню на второй - играет раздражающая музыка(это типо круто в последнее время вместо гудков ставить) и никто не берёт трубку, но по третьему номеру трубку всё таки взяла девушка. Заказал чтобы телефон на дом привезли курьером в день заказа(срочная доставка+200р). Заказывал в 12:00 спросили до скольки максимум вам можно подвезти товар, говорю до 18:00, в 17:30 мне звонит курьер и говорит что он на Площади Востания и едет ко мне, понимаю что опоздает т.к оттуда до меня далеко, звонит через час опять - заблудился, обьяснил ему как ехать и часов в 19 он был у меня(опоздал на час). Принёс товар, гарантийный талон и товарный чек, насторожило что кассового чека нету. Тщательно проверив товар, заплатил ему и усё. Ну что могу сказать, товар тщательно тестировал, всё проверял, мучал свой смарт сутки напролёт и пока всё без нареканий, работает отлично собран качественно и главный конечно плюс это цена за которую он был взят, от сетевых гипермаркетов электроники и крупных интернет магазинов она отличается в меньшую сторону на 2000-2500 тыс. руб. Тут в отзывах много пишут про то что телефоны серые и без РосТеста, но на практике это не как не проявляется и ихний товар по качеству и функционалу ничем не отличается от купленного в каком-нибудь крупном магазине электроники. P.S: А вообще рисковое это дело в нашей стране продавать товары по ценам заметно более низким чем у крупных сетевых магазинов - они таких честных конкурентов не любят и в один прекрасный день может случиться недоброе... 'Хорошо' если просто прикроют по выдуманной причине, а могут и показательно посадить учредителей, что б другим не повадно было...