Очень странно работают менеджеры данного магазина: Примерно месяц назад приобрел HTC Incredible s, аппарат замечательный, НО проявились некоторые дефекты. Сдал в СЦ и после диагностики мне предложили вернуть за аппарат деньги, так как обменять на аналогичный не могут. Написал заявление о возврате денежных средств, прошло пару дней, и я принял решение о покупке нового КПК Samsung galaxy s2 (На 5 тыщ дороже). Сегодня позвонил в Lite-Mobile СПб и предложил: приезжаю в течении часа и с доплатой приобретаю новый аппарат (Не терпится уже. Отдал 16 тыщ и уже 15 дней мучаюсь со старым телефоном), но в ответ услышал - 'К сожалению НЕТ, заявление уже написано, ждите принятия решения'. А ведь завтра я могу и передумать. Так для компании наверно выгодней, если я приобрету более дорогостоящий аппарат сегодня, чем завтра будет подписано заявление о возврате денежных средств (Я все таки надеюсь). Во всем остальном, работой данного магазина очень доволен. (На сегодняшний день не каждый готов признать неисправность проданного и вернуть клиенту денежку)